Войти в личный кабинет «Отличные наличные»
Создав аккаунт на сайте сервиса кредитования Отличные наличные, пользователи могут получать займы без визита в офис, подав заявку-онлайн. Личный кабинет является защищенным разделом, с доступом только для заемщика.
Возможности личного кабинета
Пользователям, прошедшим регистрацию в личном кабинете, доступны следующие функции:
- формирование и подача заявок на займ;
- мониторинг статусов рассмотрения заявки, проведения платежей;
- изменение, дополнение, актуализация персональных данных;
- просмотр информации по открытым займам;
- погашение и пролонгация задолженности;
- просмотр истории займов;
- обмен сообщениями с сервисом поддержки клиентов, в том числе онлайн в чате.
Регистрация
Создание ЛК начинается с регистрации в системе. Для этого пользователь нажимает кнопку «Личный кабинет», размещенную верхней панели на главной странице, либо кнопку «Получить деньги» на онлайн-калькуляторе. Это приведет к переходу на форму регистрации, где нужно:
- Заполнить ФИО и номер контактного телефона, к которому у пользователя есть постоянный доступ.
- Ознакомиться с документами и принять их, отметив соответствующее поле.
- Подтвердить телефон, введя пришедший на него смс-код.
- Задать пароль.
- Заполнить анкету заемщика, указав всю требуемую информацию, а для повышения вероятности одобрения и не обязательные данные такие как СНИЛС и e-mail. После проверки правильности и точности, предоставляемой кредитору информации нажать «Продолжить».
Как войти в ЛК по логину и паролю?
Для авторизации в личном кабинете нужен номер телефона, который пользователь указывал во время регистрации и пароль. Введя эти данные, следует нажать кнопку «Войти».
Еще один, отличный от предыдущего, вариант авторизации возможен через сервис Госуслуги.
Если забыл пароль?
Если пользователь имеет доступ к телефону, но забыл пароль, то восстановить его можно. Для этого следует:
- Перейти на страницу авторизации в ЛК.
- Указать телефон и выбрать кнопку «Я не помню пароль».
В ответ на запрос система вышлет СМС-код, который следует ввести для входа в систему.
Важно! Изменение пароля доступно в разделе «Мои данные», «Смена пароля».
Как войти если поменялся телефон?
Если пользователь поменял номер телефона, но у него остался доступ к старому номеру, то актуализировать контактные данные можно в ЛК в разделе «Мои данные». Для этого в разделе «Контактная информация» выбирается опция «Изменить». В соответствующем окне указывается новый номер и сохраняется. После чего система вышлет СМС на оба номера и запросит их подтверждение.
Обратите внимание! Здесь же в разделе «Мои данные» можно корректировать другие персональные и контактные данные.
Как узнать задолженность?
В личном кабинете есть раздел «Открытые займы», где доступна информация по непогашенной задолженности, условиям и параметрам кредита, в том числе:
- конечная дата своевременного погашения;
- сумма к оплате на текущий день.
Как оплатить через личный кабинет?
В разделе ЛК «Открытые займы» пользователь увидит все действующие займы и суммы задолженностей по ним. По умолчанию система выбирает все договора и устанавливает полную сумму задолженности. Но пользователь может менять выборку и сумму по своему усмотрению.
После выбора займа и при необходимости ввода нужной суммы, следует нажать кнопку «Оплатить». Далее откроется окно, в котором отразятся карты заемщика. Для завершения оплаты останется нажать «Оплатить» и подтвердить операцию.
Как продлить займ?
Для продления займа пользователю нужно открыть раздел с информацией по займам. Там выбрать «Продление на 30 дней» и провести оплату, указав в комментарии цель платежа.
Как удалить личный кабинет?
Удаление личного кабинета доступно только заемщикам, которые не имеют задолженности перед Отличными наличными. Запрос на удаление нужно направлять в службу поддержки, сформировав его через опцию «Написать нам».
После удовлетворения запроса пользователя, вход в ЛК будет заблокирован.
Способы выдачи и погашения
Через личный кабинет заемщик может получить заем на свою именную банковскую карту или на «Займкарту», которую он ранее получил в офисе компании. Также наличные выдаются в кассах кредитной организации.
Варианты оплаты задолженности:
- погашение с карты;
- наличными в офисе МФО;
- банковским переводом.
Мобильное приложение личного кабинета
У сервиса кредитования Отличные наличные нет официального мобильного приложения. Оформление займа возможно в офисах и через личный кабинет на сайте.
Клиентская поддержка через кабинет
В ЛК реализовано два канала связи с клиентской поддержкой сервиса кредитования Отличные Наличные: в чате или через форму подачи обращений «Написать нам». Ответы пользователь может посмотреть в разделе «Уведомления».
Но чтобы обратиться в службу поддержки Отличных наличных, входить в ЛК необязательно. У компании есть круглосуточный колл-центр.
Часто задаваемые вопросы
Чтобы получить заем обязательно создавать на сайте Отличные наличные личный кабинет?
Для получения займа через интернет с зачислением денег на карту, создание ЛК является обязательным. Доступ в ЛК круглосуточный, его использование бесплатное.
Как подтвердить личность через ЛК?
Для прохождения идентификации пользователь должен указать данные паспорта в анкете, а также загрузить фото документа и селфи.
Как подать заявку на заем?
Авторизованные пользователи могут подать заявку на микрозаем через ЛК Отличные наличные. Для этого следует указать желаемую сумму и срок, карту для получения денег и отметить согласие с условиями кредитования. После получить смс с кодом для подписания договора и ввести его в соответствующее поле.
Как долго ждать поступления денег?
Решение по заявке в Отличные наличные принимается в течение 15 минут. Еще столько же времени нужно, чтобы деньги поступили на карту.