При оформлении микрокредита клиенту предлагают дополнительные сервисы. Часто при заключении договора клиенту выдвигают предложение оформить страхование. Покупка полиса не является обязательным условием для одобрения и не влияет на условия, но повышает стоимость микрокредита. Отписаться от платных услуг и подписок Krediska не сложно. Однако важно следовать инструкции и уложиться в установленные сроки.
Тарифицируемые сервисы
В документации МФО есть информация о порядке предоставления дополнительных услуг. Они могут предоставляться как самим кредитором, так и партнерскими организациями. На данный момент пользователь может подключить:
- страховую защиту банковских карт от мошеннических действий третьих лиц;
- страхование жизни и здоровья в рамках коллективного договора со страховщиком.
После предварительного одобрения МФО сообщит об условиях по займу и параметрах страхования. Стоимость полиса будет автоматически прибавлена к телу микрокредита. Понять, что в займ включено страхование, проще всего по изменившейся в большую сторону сумме задолженности.
Отказаться от опций можно в момент подачи заявки на сайте или в личном кабинете. Если заемщик не убрал галочки из соответствующих полей сразу, то нужно отписаться от платных услуг и подписок Кредиска по заявлению.
Как отменить подписку в Кредиска?
Для расторжения договора коллективного страхования не нужно обращаться напрямую к поставщику сервиса. Отписаться от платных услуг по страхованию займа на Krediska.ru нужно через кредитора. Следует составить заявление в свободной форме, указав требования, ФИО, контактные данные и реквизиты банковской карты. Обращение можно отправить по:
- почте заказным письмом на адрес ООО «Кредиска МКК» (603093, город Нижний Новгород, улица Ковровская, дом 21А, помещение 404);
- электронной почте на е-мейл микрофинансовой организации support@krediska.ru.
Также заявить о намерении можно по телефону горячей линии 8(800) 600-96-76. Отписаться от платных услуг Krediska.ru (страхования) нужно в течение 30 дней с момента заключения соглашения с МФО (это срок период охлаждения, который действует с 21 января 2024 года). Период охлаждения закреплен законом. После рассмотрения запроса страховая компания исключает заемщика из списка коллективной защиты, внесенные средства поступают на счет клиента. В возмещении может быть отказано, если имел место страховой случай.