ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ КРЕДИСКА: 8 (800) 600–96–76
Чтобы проконсультироваться со специалистами МФО Кредиска, позвоните в службу клиентской поддержки по номеру 8 (800) 600–96–76. Горячая линия работает ежедневно, без выходных и праздников, с 8:00 до 22:00. Бесплатные звонки принимаются из любого региона РФ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ КРЕДИСКА
Компания предлагает несколько способов для отправки обращений:
- Вопросы или обращения к специалистам МКК принимаются по электронной почте: support@krediska.ru
- Можно отправить их по почте заказным письмом с уведомлением либо обычным письмом на адрес ООО «Кредиска МКК» 603093, г. Нижний Новгород, ул. Ковровская, д. 21А, пом. 404
- Еще один вариант – написать обращение в личном кабинете
Клиенту обязательно следует указать ФИО (при наличии), адрес (почтовый или электронный) для направления ответа.

ГРАФИК РАБОТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ KREDISKA
Горячая линия микрофинансовой организации работает ежедневно с 8:00 до 22:00, что обеспечивает клиентам широкий временной промежуток для обращения и получения поддержки. Позвонив по номеру телефона: 8 (800) 600–96–76, вы имеете возможность получить консультации и помощь по вопросам, связанным с микрозаймами, условиями их выдачи, процедурами оформления, а также другим финансовыми вопросами, касающимся деятельности МКК.
КАКИЕ ВОПРОСЫ МОЖНО РЕШИТЬ ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРА КРЕДИСКА
- Подробная консультация об условиях по займам и требованиях для их получения
- Помощь в правильном заполнении анкеты и подаче заявки
- Уточнение статуса заявки
- Консультация по срокам и условиям погашения кредита, в том числе по размерам платежей и способам оплаты
- Техническая поддержка при возникновении проблем с сайтом или личным кабинетом, мобильным приложением Кредиска
- Помощь в восстановлении пароля для входа в аккаунт
- Решение проблем, возникающих при регистрации личного кабинета, связанных с невозможностью получить SMS-код или письмо на электронную почту
- Инструкции по продлению срока действия договора по микрозайму
- Помощь при возникновении проблем при внесении платежа в личном кабинете в счет погашения задолженности
- Подробное разъяснение непонятных для заемщика условий договора
- Поиск решений при возникновении просроченной задолженности
- Обновление личных данных при их изменении