Монеза — микрофинансовая компания, которая занимается оформлением быстрых займов онлайн. У организации есть служба тех. поддержки, в которую может обратиться любой клиент МФО. Обязанности операторов горячей линии, их график работы и способы связи описаны ниже.
Телефон горячей линии
У МКК «Moneza» есть бесплатный номер телефона для связи — +7 (495) 968-76-54. Также можно воспользоваться региональными номерами.
Региональная служба техподдержки
Жители крупных городов России могут обратить в тех. поддержку МКК «Монеза», используя региональные номера телефонов. Они указаны в разделе «Контакты» на сайте МФО. Звонки бесплатные для жителей регионов. В остальных случаях будет списываться сумма, которая установлена сотовым оператором.
График работы горячей линии «Монеза»
Отправлять заявки на горячую линию можно в любое время суток и любым способом. Тех. поддержка МФО «Moneza» обрабатывает запросы круглосуточно, без перерывов и выходных.
Другие способы связи
С тех. поддержкой МФО «Монеза» можно связаться не только по номеру телефона. Дополнительно доступны следующие способы:
- Онлайн-чат. Он размещен на официальном сайте организации. Для начала диалога нужно указать ФИО и мобильный номер телефона.
- Социальные сети. Для связи с горячей линией можно воспользоваться аккаунтами в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. Ссылки на группы размещены на сайте компании.
- Электронная почта. Чтобы задать вопрос через электронную почту, достаточно отправить письмо на почтовый ящик МФО «Moneza» — info@moneza.ru.
Сотрудники отвечают на заявки максимально быстро.
По каким вопросам можно обратиться
Стоит сразу отметить, что сотрудники горячей линии МКК «Монеза» не оформляют займы и не выдают деньги в долг. Операторы оказывают консультационные услуги по кредитным продуктам компании, решают технические вопросы и помогают в заполнении анкет.
Ответы на часто задаваемые вопросы размещены во вкладке «Вопросы и ответы». Чтобы получить актуальную информацию по микрозаймам, достаточно зайти в Личный Кабинет. Для этого нужно перейти в соответствующий раздел и указать данные для входа.
Если заемщику не понравилось качество обслуживания организации, он может отправить жалобу. Для этого нужно на сайте компании перейти во вкладку «Отправить жалобу». На странице требуется указать ФИО, номер телефона, адрес электронной почты и описать суть проблемы. Дополнительно к обращению можно прикрепить файлы.
Обратите внимание! Сотрудники тех. поддержки не сообщают информацию о клиентах и данные о других организациях.
Как заказать обратный звонок в Монезе
Чтобы заказать обратный звонок в МФО «Moneza», достаточно оставить номер телефона через онлайн-чат, электронную почту или в группах в социальных сетях. Операторы перезванивают в ближайшее время.
Консультация по электронной почте
Получить консультацию по услугам компании «Монеза» или решить технический вопрос можно через электронную почту. Почтовый ящик МФО — info@moneza.ru. Скорость ответа зависит от сложности запроса и загруженности горячей линии.
Контакты
Сумма | ||
Срок | от 5 | |
Процентная ставка | до 0.8% | |
Возраст | От 18 лет | |
Документы | Паспорт | |
Рассмотрение | 15 минут |