По ходу оформления займа эта компания предоставляет разнообразные вспомогательные услуги и подписки, которые имеют необязательный характер. В данной статье мы расскажем о том, какие дополнительные сервисы подключает учреждение и как можно от них отказаться. Также мы предоставим инструкции по возврату денег за навязанные услуги.
Какие услуги предоставляет МКК «Бустра»?
На данный момент новым или постоянным заемщикам могут предлагаться следующие услуги и подписки:
- Кредитный рейтинг. Клиент получает подробный PDF-отчет, стоимостью 399 рублей, со своим рейтингом БКИ и платежеспособностью.
- Мультиполис. Клиент получает дистанционную юр. консультацию по вопросам работы МКК. Осуществление предоставления услуг ведётся партнером Бустры ООО «ФинТех-Гид».
- Кредитный доктор. Услуга создана, чтобы улучшить испорченную историю путем выдачи небольших краткосрочных минизаймов. Помощь в предоставлении услуги ведётся партнером ООО «КБН». Стоимость услуги 1 000 руб.
- Телемедицина. Пользователю становятся доступны интернет консультации с профессиональными медиками и проверенными врачами.
Информация о всех услугах представлена в кредитном договоре, личном кабинете и разделе «Условия» на сайте. В случае отказа клиента от какой-либо услуги, ему может быть отказано в выдаче займа. К примеру, многие клиенты сообщают об отказе в выдаче займа, если они не согласны оформить услугу «кредитный рейтинг».
Как отписаться от платных услуг МКК «Бустра»?
Отписаться от платных услуг МКК «Бустра» можно через личный кабинет. Для этого необходимо авторизоваться по контактному номеру телефона на сайте. Затем следует открыть настройки профиля и ознакомиться с разделом доп. услуг. При обнаружении действующих подписок, их следует выбрать и деактивировать.
Кроме того, стоит отметить, что большая часть дополнительных услуг оплачиваются единоразово и работает на протяжении срока действия соглашения. Если в профиле информация о подписках отсутствует, необходимо воспользоваться другими вариантами отключения.
Звонок на горячую линию
На официальном сайте для связи указаны два номера: 8(800)3333073 и 8(800)3330534. Дозвонившись до службы поддержки, клиент должен пройти идентификацию, указав контактный номер, номер кредитного соглашения и подать запрос на отключение всех активных подписок. Оператор проверит наличие подписок и предоставит инструкции по их отключению.
По электронной почте
Клиент также может направить обращение на мэил адрес info@boostra.ru или воспользоваться онлайн-чатом, доступным на сайте. На сайте также имеется форма обратной связи, доступная по ссылке. В письме следует указать ФИО, контактные данные, номер договора и выразить желание отключить все дополнительные сервисы.
Можно ли вернуть денежные средства?
Заявления на возврат денег следует направлять на e-mail info@boostra.ru. Лучший период для запроса составляет 2 недели с момента активации услуги. Вопросы по возврату денег рассматриваются индивидуально и зависит от фактического использования услуги. Компания оставляет за собой право удержать часть средств на техсопровождение услуги. В случае положительного решения, срок возврата может составить до 10 рабочих дней.
Что делать, если Boostra отказывает в возврате средств?
Если «Бустра» отказывается возвращать деньги за подключенные услуги, клиент может предпринять следующие шаги:
- Связаться с руководством компании. Попробовать решить проблему через диалог с руководством «Бустра». Иногда проблема может быть урегулирована после информирования руководства.
- Обратиться в Центробанк РФ. Если клиент считает, что микрофинансовая организация нарушает законы Российской Федерации или гражданские права, можно обратиться в ЦБ РФ. На сайте cbr.ru есть форма для подачи жалобы.
- Обратиться в Роспотребнадзор. Клиент может направить обращение в Федеральную службу по надзору в сфере ЗПП. На сайте ведомства можно найти специальную форму для подачи жалоб.
- Подать жалобу в СРО. Некоторые микрофинансовые учреждения состоят в членстве СРО. Клиент может обратиться с жалобой на неправомерные действия со стороны кредитора.
Заключение
Если с банковской карты были списаны денежные средства с обозначением «mkk boostra samara rus», это означает, что деньги были зачислены в пользу микро кредитной компании «Бустра». Перечисление осуществляется в качестве погашения долга по договору займа/плановой оплаты (списания) за дополнительные услугу. Отключить услуги и подписки можно на https://www.boostra.ru/user/login, горячую линию 8 (800) 3333073 или обращением на почтовый ящик info@boostra.ru.