Оформление микрозайма по горячей линии
Горячая линия микрофинансовой компании Boostra оказывает информационную помощь и поддержку как существующим клиентам МФО, так и потенциальным заемщикам, которые выбирают подходящие программы по займам на короткие сроки.
Специалисты горячей линии не принимают участие в рассмотрении заявок и одобрении займов, этим занимаются финансовые аналитики МФО Boostra. Но консультанты смогут ответить на все интересующие вопросы, касающиеся возможности получения займа, помогут определиться с выбором кредита, который будет вас устраивать по всем параметрам.

Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию
В компетенцию сотрудников горячей линии МФО Boostra входят ответы на следующий круг вопросов:
- Сведения о предоставляемых компанией кредитных программах.
- Требования. Которым должен соответствовать заемщик, чтобы получить одобрение заявки.
- Условия, на которых можно получить займ (возможная сумма, процентная ставка, период погашения).
- Способы получения денег в долг и возврата ссуды.
- Возможные штрафные санкции при нарушении кредитного договора.
- Правила заполнения заявки на получение микрозайма.
Вся эта информация позволит выбрать оптимальную кредитную программу, оформить заявку на микрозайм так, чтобы вероятность отказа была минимальной.
Дополнительные контакты службы поддержки МФО Boostra
Связаться с консультантами можно по телефону 8 800 333 30 73 или при помощи электронной почты, отправив письмо по адресу info@boostra.ru. Есть возможность воспользоваться обратной связью, для чего потребуется заполнить форму на официальном сайте компании.
График работы горячей линии МФО Boostra
В отличие от многих микрофинансовых компаний, горячая линия МФО Boostra не работает круглосуточно. Обратиться к консультантам можно в рабочие дни с 9.00 до 18.00, в праздничные дни и в субботу, воскресенье у сотрудников компании выходные.