Телефон горячей линии Займы РФ: 8 (800) 700–91–15
По любым вопросам, связанным с работой МФО, свяжитесь со специалистами по номеру телефона горячей линии 8 (800) 700–91–15. Номер службы поддержки для консультирования и оказания услуг справочного характера работает бесплатно, вне зависимости от того, из какого региона позвонил клиент.

Дополнительные контакты службы поддержки Займы РФ
Получить квалифицированную помощь от специалистов МФК можно:
- В группе в ВК: https://vk.com/zaimirf (сообщение оператору сообщества или вопрос в «Обсуждениях», в разделе «Служба поддержки»)
- Группа в социальной сети «Одноклассники»: https://ok.ru/group/58778220429550
- Группа в Twitter: https://twitter.com/ZaimiRf
- Направление обращений на почтовый адрес: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, бульвар Чавайна, д. 12, корпус А
- Обратный звонок: кликните по всплывающей форме в нижней части экрана, впишите ваш телефонный номер и нажмите кнопку «Жду звонка»
- Консультация в онлайн-чате с оператором: кликните по всплывающей форме в нижней части экрана и задайте вопрос
- Прием обращений по электронной почте: info@expressmoney.com
График работы горячей линии Займы РФ
Бесплатная телефонная линия для консультации и поддержки заемщиков 8 (800) 700–91–15 работает круглосуточно. Дозвониться операторам можно в любое удобное время, в том числе ночью, в выходные и праздничные дни. Независимо от того, нужно ли заемщику оформить срочный заем для неотложных расходов или он желает узнать подробности о текущих предложениях микрофинансовой компании, операторы Займы РФ примут звонок в любое время дня и ночи.

Какие вопросы можно решить через оператора Займы РФ
- Предоставление подробной информации о доступных программах займа, ставках, сроках погашения и других условиях
- Оказание помощи с процессом оформления заявки на займ, разъяснение порядка процедуры верификации
- Предоставление информации о текущем статусе обработки заявки
- Техническая поддержка при возникновении проблем с сайтом МФО, мобильным приложением или личным кабинетом
- Разъяснение условий погашения микрозайма, процедуры оплаты, помощь в решении вопросов, связанных с задолженностями и переносом платежей
- Разъяснение вопросов относительно безопасности передачи данных или конфиденциальности
- Разрешение спорных ситуаций
- Получение дополнительной информации о клубной карте и ее получении
- Помощь при смене номера мобильного телефона
- Помощь в решении других вопросов, включая проблемы с авторизацией, восстановлением пароля, отклонением банковских карт, получением СМС-кода, ответа по заявке