Займер – микрофинансовая компания, выдающая микрозаймы онлайн. Для этого разрабатываются и активно внедряются инновационные технологии розничного кредитования. У потенциальных клиентов часто возникает вопрос, как в Займер отписаться от платных услуг и подписок займов.
Особенности работы МФО
Компания несколько лет работает на рынке, предлагает оформить первый бесплатный займ на сумму до 30 тыс. рублей по минимальной ставке. На официальном сайте МКК Займер четко прописано, что деньги выдаются без скрытых услуг и комиссий, то есть дополнительные платные сервисы отсутствуют. Поэтому в настоящее время вопрос, как в Zaymer отписаться от платных услуг, не актуален. Но ситуация может измениться, поэтому важно владеть свежими данными.
Как отказаться от рассылки?
В Zaymer отписаться от подписки (если она будет введена) просто:
- Зайдите в личный кабинет;
- Выберите «Настройки», после – «Управление подписками»;
- Укажите ту, от которой желаете отписаться;
- Нажмите соответствующую кнопку.
Другие контакты
На случай появления платных дополнительных сервисов узнайте о том, как отписаться от платных услуг на zaymer.ru по телефону 8(800) 707-02-47 или *247. Оператор готов ответить в любой день недели. Звонок бесплатный.
Еще один вариант – написать письмо на е-мейл support@zaymer.ru. Ответ будет предоставлен в течение рабочего дня с понедельника по пятницу.
Получить консультацию и отписаться от займа в Займер по номеру телефона легко через личный кабинет или форму обратной связи на сайте (https://www.zaymer.ru/feedback). Нужно выбрать тему обращения, составить письмо, при необходимости выбрать файл. Обязательно укажите персональные данные, телефон, е-мейл. Дайте согласие на обработку данных.
Поправки, предусмотренные Федеральным законом №359, вступили в силу 21 января 2024 года и упорядочили взаимоотношения заемщика и кредитора. Банкам и МФО предписали уведомлять клиента о каждой оплачиваемой допуслуге, время информирования – до следующего дня после оформления договора. Срок для отказа от страхования и прочих платных услуг (период охлаждения) был продлен с 14 дней до 30. Кроме того, на сайтах кредиторов теперь должна располагаться информация о полной стоимости продукта включая сопутствующие сервисы. Обязательным стало письменное сообщение заемщику о том, как отказаться от допуслуг, в какой срок это можно сделать и как вернуть потраченные деньги.