Компания Webbankir занимается кредитованием физических лиц под ежедневный процент. У фирмы прозрачные условия, но есть тарифицируемые сервисы. Рассмотрим, как в Веббанкир отписаться от платных услуг.
Какие дополнительные платные услуги предлагает Веббаркир?
У микрокредитной компании есть несколько тарифицируемых сервисов. Они активируются в момент подачи заявки на микрозаем онлайн при заполнении анкеты. Если не отписаться от платных подписок Веббанкир в момент оформления, то средства могут удерживаться за:
- Информационную рассылку. Это получение уведомлений о выдаче и погашении микрокредита. Стоимость услуги составляет 59 рублей за использование в рамках срока выплаты одного займа;
- Финансовую защиту. Это комплекс сервисов, состоящий из защиты от взыскания, потери работы, отсрочки платежа. Под первой услугой понимают приостановку взыскания просроченной задолженности. Защита от потери работы помогает избежать начисления процентов в случае утраты рабочего места. Отсрочка – это продление срока, отведенного на оплату, без формирования просроченной задолженности. Каждый сервис активируется на срок до 15 суток и обойдется в 5 процентов от суммы займа;
Также многие МФО предлагают страхование от фирм-партнеров. При оформлении полиса важно знать, что:
- От страховки можно отказаться в течение 30 дней. Согласно законодательству услуга страхования предполагает период охлаждения. Если клиент обратится за возвратом в течение отведенного срока, то получит уплаченную страховую премию. Сумма будет возмещена полностью, если полис еще не начал действовать и страховой случай не наступил. В остальных ситуациях размер возврата будет рассчитан пропорционально оставшемуся сроку страхования;
- Услуга является добровольной. Заемщик может отказаться от сервиса сразу на этапе оформления. Право закреплено Федеральным законом «О потребительском кредите «займе».
- Стоимость полиса не фиксирована. Она рассчитывается в зависимости от суммы микрокредита, политики страхователя и характеристик заемщика.
На сайте Вэббанкира в настоящее время нет информации о страховании, но судя по отзывам заемщиков, полис может быть включен в договор. Важно внимательно читать данные на экране, чтобы не активировать лишних сервисов.
Как узнать, коллективная или индивидуальная страховка?
Перед тем, как отписаться от платных услуг и подписок Webbankir, нужно выяснить тип страхования (если оно есть).
Коллективное страхование
В этом случае договор заключается между застрахованным лицом и микрофинансовой организацией. Для отказа от коллективного полиса нужно обращаться к кредитору, то есть в адрес МФО.
Индивидуальное страхование
Договор подписывает заемщик и страховщик. В Webbankir отписаться от платной подписки по индивидуальному страхованию можно непосредственно в страховой компании.
Контакты, чтобы отписаться от страховки
Без знания типа страховки сложно сказать, как отписаться от платных подписок и услуг Веббанкира. Нужно связаться с микрокредитной фирмой или проверить данные в договоре страхования. Контакты для связи с кредитором:
- горячая линия – 8(800) 775-54-54;
- электронный адрес – info@webbankir.ru;
- ВКонтакте – https://vk.com/webbankir;
- Одноклассники – https://ok.ru/webbankir;
- Телеграм – https://t.me/webbankircom.
Если полис индивидуальный, обращаться для расторжения договора нужно в адрес страховой компании.
Перечень документов также стоит запрашивать в МФО. Обычно отписаться от платных услуг по страхованию в Вэббанкир можно по заявлению, приложив копию паспорта и страховой договор.
Пример заявления об отказе от страхования
Запрос можно составить в свободной форме, указав ФИО, данные страхового соглашения, паспортные данные, номер телефона, реквизиты карты. На сайте МФО готового шаблона нет.
Какой срок возврата денежных средств?
Деньги за страховой полис можно вернуть в срок до 30 дней с момента подписания договора. Обычно страховую премию компенсируют в течение 5-7 дней. Иногда процесс занимает больше времени.
Как отписаться от других платных услуг Веббанкира?
Финансовая защита оплачивается разово и после этого считается оказанной. Отказываться от сервиса после активации нет смысла – списания не будут повторяться. Если сервис активирован случайно, то можно попробовать вернуть деньги, написав на электронный адрес info@webbankir.ru.
На сайте МФО нет данных и о том, как отписаться от рассылки Веббанкир. СМС-оповещения активируются в момент выдачи займа и сразу оплачиваются из тела микрокредита. Запросить возмещение также можно по электронной почте.
Изменения в закон «О потребительском кредите (займе)» предусмотрены ФЗ №359 и направлены на защиту потребителя от незапланированного использования платных сервисов. С 21.01.2024 г. банковские и микрокредитные организации должны сообщать заемщикам обо всех дополнительных услугах. Срок уведомления ограничен следующим днем после подписания документов по кредиту. Период охлаждения изменился с двух недель до 30 дней. Кредиторам предписано направлять письмо заемщику с указанием всех платных услуг, порядком отказа и возврата. На сайтах финансовых организаций должны присутствовать сведения о полной стоимости кредитов (займов).
Заключение
Кредитор Вэббанкир не сообщает информации о партнерах, предоставляющих страховые услуги. Данные о деактивации услуг также не дают полного понимания о процессе отключения. Лучше всего отказаться от дополнительных списаний на этапе оформления. В остальных случаях стоит обратиться в МФО для выяснения деталей.