Oneclickmoney — микрофинансовая организация, которая оформляет срочные микрозаймы. У компании есть горячая линия по работе с клиентами. Операторы помогают заемщикам с возникающими проблемами. О графике работы службы тех. поддержки и обязанностях сотрудников описано ниже.
Телефон горячей линии «Oneclickmoney»
Чтобы задать вопрос по услугам МФО «Oneclickmoney», клиенту не нужно посещать отделение компании. Достаточно позвонить на горячую линию по телефону 8 (800) 700 06 07. Звонки бесплатные по всей России.
На официальном сайте МКК «Oneclickmoney» можно оставить заявку на обратную связь. Для этого нужно перейти в раздел «Перезвоните мне», указать имя и номер телефона. Оператор перезвонит в ближайшее время.
График работы горячей линии ООО МКК «Ван Клик Мани»
Служба тех. поддержки МКК «Ван Клик Мани» работает круглосуточно, без перерывов и выходных.
Другие способы связи
У компании «Oneclickmoney» есть 3 дополнительных способа связи с сотрудниками тех. поддержки:
- Онлайн-чат. Чтобы открыть диалоговое окно, нужно нажать на кнопку «Задать вопрос» на сайте организации. После этого требуется выбрать категорию запроса, указать контактные данные и описать суть проблемы.
- Социальные сети. Связаться с операторами горячей линии можно через ВКонтакте, Одноклассники или Twitter. Ссылки на аккаунты компании указаны на ее сайте в нижней части.
- Электронная почта. Отправить запрос можно на e-mail организации. Для связи используется электронный почтовый адрес — loan@oneclickmoney.ru.
Запросить документы или отправить жалобу на МФО можно через специальную форму. Для этого нужно перейти во вкладку «Контакты». На странице требуется ввести адрес электронной почты, имя, номер договора (при необходимости) и текст сообщения. Дополнительно можно прикрепить файлы.
По каким вопросам специалисты смогут помочь
Сотрудники горячей линии консультируют клиентов по услугам организации, предоставляют документы по микрозаймам, сбрасывают данные для входа в Личный Кабинет. Также операторы помогают заемщикам оформить микрокредит, привязать карту, рассказывают о способах погашения долга. Ответы на большинство вопросов можно получить в разделе «Общие вопросы».
Для идентификации личности рекомендуется сразу подготовить документы. Операторы запрашивают номер договора, паспортные данные. Дополнительно может потребоваться ввести на сайте код, который будет отправлен SMS-сообщением.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Стоит сразу отметить, что операторы горячей линии «Oneclickmoney» не занимаются оформлением займов. Сотрудники оказывают только консультационные услуги по продуктам компании. Также операторы не предоставляют информацию о клиентах и данные о других организациях.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость рассмотрения заявки зависит от способа связи и сложности проблемы. Операторы обрабатывают запросы 24/7. Наиболее быстро связаться с сотрудником тех. поддержки можно через онлайн-чат. Менеджеры отвечают на сообщения моментально.
На решение технических проблем может потребоваться некоторые время. В эту категорию входят запросы, связанные с запросом документов по заему, данных для входа в аккаунт или информации по получению денег.
Контакты
Сумма | ||
Срок | от 6 | |
Процентная ставка | до 0.8% | |
Возраст | От 18 лет | |
Документы | Паспорт | |
Рассмотрение | 7 минут |