
ООО «МикроКлад» — микрофинансовая компания, которая специализируется на выдаче мгновенных займов. У организации есть техническая поддержка, которая решает вопросы клиентов. Ниже описаны способы связи с сотрудниками горячей линии и их обязанности.
Телефон горячей линии «МикроКлад»
Чтобы получить консультацию по продуктам МКК «МикроКлад» или решить технические вопросы, заемщику не нужно посещать офис организации. Достаточно воспользоваться номером телефона горячей линии МФО — 8 ( 800 ) 200-20-39. Работает тех. поддержка с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных.
Другие способы связи
На официальном сайте компании «МикроКлад» доступен онлайн-чат. С его помощью можно быстро связаться с сотрудниками горячей линии МФО и задать все интересующие вопросы. Для оформления запроса нужно указать номер телефона и e-mail. Далее требуется описать проблему в диалоговом окне и отправить заявку.
По каким вопросам специалисты смогут помочь
Операторы технической поддержки МКК «МикроКлад» консультируют клиентов по услугам компании, помогают заполнять анкеты и решают технические вопросы. Например, если заемщик забыл пароль от Личного Кабинета, сотрудник горячей линии может быстро сбросить данные для входа.
Также сотрудники тех. поддержки могут рассказать, на каких условиях сотрудничает компания, сколько денег можно получить в долг, какие доступны способы погашения задолженности и т. д. Ответы на большинство подобных вопросов размещены в разделе «Вопросы-ответы». Информация по активным долгам находится Личном Кабинете. Чтобы в него войти, нужно указать номер телефона и пароль.
Если клиенту не понравилось качество обслуживания, он может отправить жалобу. Для это нужно перейти во вкладку «Пожаловаться», заполнить анкету, описать проблему и отправить заявку. Дополнительно к запросу можно прикрепить аудиозапись, видеозапись, скриншот.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Стоит сразу отметить, что сотрудники горячей линии МКК «МикроКлад» не занимаются оформлением займов. Также операторы не предоставляют личную информацию о своих клиентах, данные о работе других компаний. К этому можно отнести и информацию о размере комиссии при переводе денег через сторонние сервисы.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость обработки запроса зависит от времени обращения, сложности проблемы и загруженности горячей линии. Если отправить заявку после 21:00, рассмотрят ее только на следующий день. В остальных случаях сотрудники обрабатывают запросы в течение 30 минут. Для получения более быстрого ответа можно позвонить в тех. поддержку «МикроКлад» по телефону 8 ( 800 ) 200-20-39.
Длительность рассмотрения заявки может увеличиться, если проблема связана с техническими неполадками. Например, почему клиенту не пришли деньги после одобрения микрозайма или не прошел платеж при погашении задолженности.
В обязанности операторов входит помощь при оформлении займов, устранение технических неполадок, восстановление доступа к аккаунту и т. д. Все услуги бесплатные.
Контакты
Сумма | ||
Срок | от 7 | |
Процентная ставка | 0.8% | |
Возраст | От 18 лет | |
Документы | Паспорт | |
Рассмотрение | 5 минут |