У МФО простые условия и низкая процентная ставка. Подать запрос на микрозайм можно на сайте, а погасить задолженность нужно в течение 30 дней. Заполняя заявку, нужно обращать внимание на все пояснения на сайте и внимательно читать договор перед отправкой электронной подписи. Так можно избежать активации дополнительных сервисов, если они не актуальны. Отписаться от платных услуг Центрофинанс после заключения соглашения можно, используя инструкцию в статье.
О дополнительных опциях
МФО занимается кредитованием физических лиц, однако дополнительно компания предлагает воспользоваться сервисом по подбору займов. Доступ осуществляется на возмездной основе. Как работает услуга:
- Пользователь заполняет анкету на главной странице. В процессе он указывает данные банковской карты. Если МФО получает согласие на активацию сервиса, то будет удерживать деньги со счета каждый месяц.
- Компания принимает заявление. Далее она рассматривает его сама или направляет партнерам. Одобрение на зависит от факта подключения опции, поэтому отписаться от платных услуг и подписок Центрофинанс можно, не дожидаясь решения.
- Клиент получает отчет. В нем отражается ответ по заявлению, а также акт об оказании услуги. С момента обращения у лица есть 1 день для возврата удержанной суммы.
Стоимость опции составляет 399 рублей в сутки, но не более 1600 рублей в месяц. Отследить операции проще всего по смс-уведомлениям, поступающим от банка. Если информирование отключено, то можно проверить историю транзакций в личном кабинете.
Также на сайте Центрофинанс есть упоминание о страховании, но наименование программ, страховщиков, а также стоимость полисов не указаны.
Как отказаться от сервиса
Компания предлагает отписаться от Центрофинанс (допуслуг, включая страхование) одним из нескольких способов:
- Составить обращение в службу поддержки. Заявление пишут в свободной форме с указанием номера телефона, запроса на отключение и возврат денег. Если с момента списания прошло не более 1 рабочего дня, то средства будут перечислены обратно на счет. Запросы следует адресовать на е-мейл info@centrofinans.ru.
- Позвонить в контактный центр. У компании есть горячая линия, куда можно обратиться для консультации или составления претензии. Вызовы на номер 8(800) 700-37-67 бесплатны для всех абонентов из России.
Если МФО игнорирует требования об отключении, то нужно перевыпустить банковскую карту с новыми реквизитами.