
Здесь детально описывается, что представляет собой в Конга Займ личный кабинет, как получить к нему доступ, какой функционал в нём предусмотрен.
Как войти в личный кабинет в Конга?
Для входа в личный кабинет на главной странице нужно выбрать «Войти», а далее указать свой логин (финансовый номер, указанный при регистрации) и пароль.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете Конга Займ клиент может:
- оставить новую заявку на выдачу займа;
- уточнить текущую задолженность;
- скачать копию договора кредитования;
- получить информацию о текущих задействованных условиях кредитования;
- выполнить пролонгацию (продление) срока действия кредита;
- отправить «тикет» в службу поддержки;
- получить справку о закрытии кредита (в электронной форме).
Там же можно получать более детальную информацию о проводимых акциях.
Регистрация
Регистрация в МФО Конга совмещена с подачей первой заявки на получение займа. То есть потенциальному клиенту нужно на главной странице указать желаемую сумму и срок займа, выбрать «Получить» и заполнить анкету.
Важно! Отправка заявки не обязывает подписывать кредитный договор. Клиент таким образом может узнать, какое предложение МФО готово ему сделать.
Вход в личный кабинет
Вход в кабинет доступен всем, кто подавал хотя бы одну заявку. Даже если был получен отказ, то функционал персонального аккаунта это не ограничивает. В целях безопасности логин и пароль вводится при каждом входе в личный кабинет. Также периодически для подтверждения авторизации требуется вводить одноразовый СМС-пароль, присылаемый на финансовый номер клиента.
Входить в кабинет можно и с мобильного телефона: для сайта предусмотрена дополнительная версия для смартфонов.
Как восстановить пароль?
Если клиент забыл пароль, то в форме входа достаточно нажать соответствующую кнопку. На мобильный пришлют специальный код для его сброса и последующей замены на новый.
Обратите внимание! В целях безопасности сброс нельзя выполнять больше 1 раза в сутки. В противном случае доступ к кабинету временно блокируется.
Если поменялся номер телефона
Если у клиента сменился номер телефона, то для его смены следует обратиться в службу поддержки на официальном сайте Конга. От заемщика при этом могут потребовать пройти видеоверификацию.
Как узнать задолженность?
Задолженность узнать можно онлайн, в личном кабинете. Запрашиваемая информация содержится в разделе «Мои кредиты».
Как оплатить задолженность
Оплатить задолженность можно также в личном кабинете с помощью банковской карты. Также в службе поддержки можно запросить реквизиты для осуществления перевода через банк. И с недавних пор добавили также погашение через Qiwi Wallet.
Как продлить займ?
Компания Конга позволяет продлить срок действия займа, оплатив только сумму начисленных процентов. Для этого нужно в личном кабинете, в перечне активных кредитов, выбрать «Пролонгация» и следовать пошаговой инструкции.
Как удалить личный кабинет?
Удаление профиля не предусмотрено. Но если в течение 180 дней клиент ни разу не пользовался услугами данной МФО, то аккаунт могут деактивировать.
Способы выдачи и погашения
Экспресс займы в Конга выдают на банковские карты. Поддерживаются платежные системы Visa, MasterCard, МИР. Наличными деньги не выдают.
Программа лояльности для постоянных клиентов
Клиенты, которые оформляют не первый заем и ранее они не допускали просрочек автоматически участвуют в программе лояльности. Минимальная скидка — 20%. Также компания может в индивидуальном порядке некоторым клиентам предоставить промокод, дающий более крупную скидку. В отзывах клиенты утверждают, что МФО часто их рассылает зарегистрированным пользователям.
Мобильное приложение Конга
На начало 2022 году у МФО нет собственного приложения для мобильных. Но администрация утверждает, что его разработка активно ведётся.
Как связаться со службой поддержки?
Для связи с представителем Konga можно отправлять «тикеты» через персональный профиль или же позвонить на номер горячей линии +7 (3952) 79-99-70 (работает круглосуточно).
Часто задаваемые вопросы
В Конга Займ личный кабинет может быть только один у клиента?
Да, каждый профиль привязывается к серийному номеру паспорта. Поэтому один гражданин не может создать несколько профилей на официальном сайте МФО.
Где узнать реквизиты для оплаты задолженности банковским переводом?
Их можно запросить у службы поддержки. Также эта информация указывается в кредитном договоре.
Сколько раз можно продлевать срок действия договора?
Максимальная длительность сотрудничества в рамках одного контракта — 12 месяцев.
Контакты
Сумма | ||
Срок | от 10 | |
Процентная ставка | до 0.8% | |
Возраст | От 18 лет | |
Документы | Паспорт | |
Рассмотрение | 5 минут |