CashToYou — микрофинансовая организация, которая оформляет срочные займы. Сотрудники горячей линии занимаются консультацией клиентов и оказывают помощь в работе с сервисом. Ниже описаны способы связи с тех. поддержкой, ее обязанности и график работы.
Телефон горячей линии
Для связи со специалистом организации «CashToYou» клиентам не нужно идти в отделение. Достаточно совершить звонок по номеру 8 (800) 222–89–83 и задать оператору интересующий вопрос. Сотрудники горячей линии быстро отвечают на запросы и грамотно консультируют заемщиков.
График работы горячей линии «CashToYou»
Клиенты компании «CashToYou» могут связаться с операторами горячей линии в любое время суток. Сотрудники тех. поддержки работают круглосуточно, без перерывов и выходных.
Другие способы связи
У компании «Кештую» есть дополнительный способ связи с тех. поддержкой. Клиенты могут воспользоваться онлайн-чатом. Кнопка онлайн-чата находится слева на официальном сайте. Сотрудники в письменном виде отвечают на заданные вопросы и решают технические проблемы.
Если клиенту не понравилось обслуживание со стороны сотрудников тех. поддержки, он может отправить жалобу на МКК «CashToYou». Для этого нужно нажать на кнопку «Подать жалобу» и заполнить заявку.
По каким вопросам можно обратиться
Стоит сразу отметить, что операторы горячей линии не предоставляют услуги по оформлению займов. Сотрудники компетентны в следующих вопросах:
- деньги не поступили на счет клиента/компании при получении/погашении займа;
- нужно совершить платеж для закрытия задолженности;
- требуется продлить срок действия кредитного договора;
- необходимо изменить данные об аккаунте или удалить его через Личный Кабинет.
Также операторы консультируют клиентов по услугам компании «CashToYou» и рассказывают об условиях актуальных акций.
Как заказать обратный звонок «CashToYou»
На сайте МКК «CashToYou» можно отправить Заявку на обратную связь. Чтобы создать запрос на обратный звонок, достаточно перейти в раздел «Контакты». На странице нужно заполнить анкету. Дополнительно можно прикрепить файлы.
Консультация по электронной почте
У МФО «CashToYou» есть e-mail — support@cashtoyou.ru. Отправлять сообщения можно в любое время суток. Операторы отвечают на запросы максимально быстро.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если пришло SMS-сообщение с кодом подтверждения?
SMS-сообщение с кодом приходит в том случае, если ранее была отправлена заявка на получение микрокредита. Если данные действия не совершались, рекомендуется обратиться в правоохранительные органы. Возможно, что мошенники получили доступ к номеру.
Подаёт ли «Кештую» в суд на должников?
МФО «Cash To You» обращается в суд только в том случае, если клиент взял в долг крупную сумму и постоянно отказывается ее возвращать. При мелких просрочках организация старается договориться с заемщиком о погашении задолженности без суда.
Что делать, если компания «Кештую» списала деньги?
Компания возвращает деньги в тех случаях, когда мошенники получили доступ к данным клиента, возникла техническая ошибка, средства списали незаконно приставы. Для возврата денег требуется обратиться в тех. поддержку и следовать дальнейшим инструкциям.
Как удалить аккаунт«Кештую»?
Чтобы появилась возможность удалить аккаунт, нужно погасить все долги в компании «Кештую». После этого требуется обратиться на горячую линию и заполнить заявку.
Контакты
Сумма | ||
Срок | от 6 | |
Процентная ставка | до 0.8% | |
Возраст | От 18 лет | |
Документы | Паспорт | |
Рассмотрение | 15 минут |