
«Creditplus» — микрокредитная компания, которая оформляет быстрые займы онлайн. Чтобы получить информацию об услугах организации или решить технический вопрос с сервисом, достаточно отправить запрос в службу тех. поддержки. Ниже описаны обязанности сотрудников горячей линии CreditPlus, их график работы и способы связи.
Бесплатный телефон горячей линии Creditplus
Для получения консультации по услугам МФО «Creditplus» и решения возникших проблем клиентам не нужно посещать офис компании. Бесплатный номер горячей линии «Кредит Плюс» — +7 (495) 532-07-07. Обращаться в тех. поддержку можно в любое время суток. Операторы обрабатывают заявки круглосуточно, без перерывов и выходных.
Другие способы связи
У МКК «Creditplus» есть 3 дополнительных способа связи с тех. поддержкой:
- Онлайн-чат. Открыть чат со специалистом можно на официальном сайте организации. Операторы быстро реагируют на запросы в любое время суток.
- Заказать звонок. Сотрудники горячей линии могут сами перезвонить заемщику. Для этого требуется заполнить анкету на сайте МФО.
- Задать вопрос онлайн. На сайте организации есть форма, в которой можно описать свою проблему или задать интересующий вопрос. Оператор перезвонит или отправит ответ на электронную почту.
Клиент может пожаловаться на оператора. Чтобы отправить жалобу, на сайте МФО нужно нажать на кнопку «Пожаловаться руководителю» и заполнить анкету.
На какие вопросы отвечают специалисты
При обращении в тех. поддержку клиент может получить информацию по следующим пунктам:
- какая процентная ставка в МФО;
- на какой срок можно оформить займ;
- сколько денег можно взять в долг;
- какие установлены требования к заемщикам;
- адреса офисов организации;
- размеры штрафов при просрочке платежей;
- как подлить срок действия договора.
Также сотрудники компании восстанавливают доступ к аккаунтам клиентов и устраняют технические неполадки.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Операторы горячей линии не занимаются оформлением займов и не могут повлиять на шанс одобрения заявки. Также операторы не распространяют информацию о заемщиках, о других специалистах, договоры с другими компаниями.
Как быстро отвечают операторы
Время ответа зависит от способа связи, сложности вопроса и загруженности операторов горячей линии. Максимально быстро получить консультацию можно через онлайн-чат.
Для решения технических неполадок с аккаунтом или платежами может потребоваться больше времени.
Зачастую запросы обрабатываются в течение 15 минут. В некоторых случаях ответы приходят на следующий день.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?
SMS-сообщение с кодом подтверждение отправляется в том случае, если была заполнена заявка на получение микрозайма. Если заявку заполняли не вы, рекомендуется обратиться в полицию.
Подает ли «Кредитплюс» в суд на должников?
Организация обращается в суд только на тех заемщиков, которые взяли в долг крупные суммы и отказываются их возвращать. При мелких просрочках компания старается самостоятельно урегулировать вопрос с клиентом.
Как вернуть деньги, которые списал с карты «Кредитплюс»?
Деньги со счета могут быть списаны компанией случайно, незаконно судебными приставами или мошенниками. В таких случаях организация возмещает ущерб своим заемщикам. Для решения проблемы рекомендуется сразу обратиться на горячую линию МФО «КредитПлюс».
Как удалить аккаунт «Кредитплюс»?
Удалить Личный Кабинет могут заемщики, которые закрыли все задолженности у кредитора. При выполнении данного условия нужно обратиться в тех. поддержку организации и заполнить заявку.
Контакты
Сумма | ||
Срок | от 5 | |
Процентная ставка | до 0.8% | |
Возраст | От 18 лет | |
Документы | Паспорт | |
Рассмотрение | 4 минуты |