Узнайте о том, какие вопросы можно решить через горячую линию компании «BelkaCredit». Обратиться можно в любое время суток. Операторы качественно консультируют заемщиков по услугам организации.
Оформление микрозайма по горячей линии
Обратите внимание, что операторы МФО «BelkaCredit» не оформляют займы по телефону. Сотрудники оказывают только консультационные услуги. Позвонив на горячую линию, можно узнать об условиях кредитования, которые предлагает компания. Также можно получить информацию о требованиях к клиентам, сроках, актуальных акциях.
Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию?
Ниже представлены вопросы, которые наиболее часто заемщики задают специалистам компании «BelkaCredit»:
- какие установлены требования к кандидатам;
- на какие сумму и срок может рассчитывать заемщик;
- что делать, если не получается вовремя закрыть долг;
- какие условия предусмотрены для постоянных клиентов;
- какая процентная ставка по микрокредитам и т. д.
На эти и другие вопросы отвечают специалисты горячей линии компании «BelkaCredit».
Дополнительные контакты службы поддержки МФО «BelkaCredit»
Номер телефона горечей линии — 8 (800) 222 42 20. Звонок бесплатный для всех жителей России. Также можно связаться с сотрудниками компании через онлайн-чат.
Для связи с клиентами МФО «BelkaCredit» использует еще два способа:
- ВКонтакте
- электронная почта
В сообщении можно указать контактные данные для образной связи, задать вопрос или описать проблему. Заявку обработает первый освободившийся оператор.
График работы горячей линии МФО «BelkaCredit»
Горячая линия доступна для связи круглосуточно и без выходных. Как показывает практика, сотрудники оперативно реагируют на все запросы.
Контакты
Сумма | ||
Срок | от 7 | до 30 |
Процентная ставка | от 0% до 0.8% | |
Возраст | От 18 лет | |
Документы | Паспорт | |
Рассмотрение | 6 минут |