Это проект ведущего банка России. ДомКлик — крупная площадка, позволяющая дистанционно подбирать недвижимость. Через ЛК на сайте есть возможность оформлять ипотечные кредиты. Но функций довольно много.
Однако главная особенность ЛК — комплексный подход к операциям, связанным с куплей-продажей недвижимого имущества. Функционал ЛК ДомКлик серьезный.
Он позволяет:
- Работать с сертифицированными застройщиками, имеющими необходимую аккредитацию. Если дома и жилые комплексы аккредитированы, это означает, что их можно приобретать даже в льготную ипотеку (государственное субсидирование);
- Налаживать связи с сотрудниками, занимающимися оформлением ипотечных кредитов. В базе информация о почти полумиллионе риэлторов со всей России;
- Консультироваться со специалистами по поиску недвижимости, её продаже и/или покупке;
- Получить доступ к отзывам пользователей;
- Просматривать объявления о продаже объектов недвижимости (комнаты, квартиры, частные таунхаусы, участки земли, коммерческая недвижимость), которые клиенты могут приобрести, оформив ипотеку в Сбербанке;
- Изучать условия выдачи всех вариантов ипотечных кредитов от Сбербанка;
- Получать дополнительные услуги, актуальные для заемщиков Сбербанка. Сюда можно отнести услуги страховых/оценочных компаний, юридическую проверку жилой и коммерческой недвижимости, сервис электронной регистрации, услуги эксперта, когда клиент принимает квартиру и многое другое.
Всеми услугами, которые предлагаются в ЛК ДомКлик, клиент может управлять в онлайн режиме.
Поэтому ниже мы будем разбирать возможности ЛК и его функции. Посмотрим, как пройти регистрацию, войти и какой функционал. Выясним наличие мобильного приложения, клиентской поддержки, как отключить ЛК, разберем правила безопасности и многое другое.
Регистрация в ЛК ДомКлик
Для получения доступа в ЛК ДомКлик нужно соответствовать определенным требованиям Сбербанка. Они следующие:
- Возрастные ограничения в пределах 21-54 лет. Последний взнос по кредиту должен быть не позже месяца, в котором клиенту исполняется 54 года;
- Ограничения по трудовому стажу. Получить ЛК в свое распоряжение могут граждане, имеющие за последние 60 месяцев рабочий стаж от года, а минимальный срок работы на текущем месте должен превышать 6 месяцев;
- Обязательства супруга заемщика. Если человек оформляет ипотечный кредит на жилую недвижимость и находит в момент подачи заявки в браке, кредитные обязательства будут распространяться и на супругу/супруга. Однако использовать ЛК сможет только один из супругов, тот, кто подавал заявку на кредит.
После завершения регистрации клиент получает полный доступ к функционалу ЛК ДомКлик.
Огромный плюс сервиса в том, что все агентства недвижимости можно отсортировать и просмотреть о них отзывы потребителей! Есть возможность сохранять все интересные объекты недвижимости в избранное. Это полезно, когда вы ищите квартиру. Добавляете все квартиры, подходящие под ваши запросы, а потом начинаете сравнивать условия.
Так как объекты располагаются на карте, у клиентов появляется возможность фильтрации. Можно фильтровать:
- Город;
- Определенный район города;
- Квадратуру;
- Количество комнат;
- Площадь жилую и/или кухни;
- Панораму;
- Высоту потолков;
- Состояние ремонта и многое другое.
Если объект вам понравился, нужно на его карточке нажать на сердечко, чтобы он добавился в избранное.
Авторизация в ЛК ДомКлик
Согласовав все нюансы с банком и подписав необходимые документы, клиент получает приглашение в ДомКлик. Одобрение формируется в форме СМС-сообщения от номера 900. В нем сообщается информация, которая поможет легко войти в систему.
Для получения пароля к ЛК нужно предоставить финансовому учреждению следующие документы:
- Анкету заемщика;
- Российский паспорт;
- Дополнительный документ, подтверждающий личность клиента;
- Справка с официальной работы;
- Справка о доходах. В документе должна быть прописана полная информация о доходах человека за последние 6 месяцев;
- Размер первоначального взноса по ипотечному кредиту.
Мобильное приложение ДомКлик
С помощью мобильного приложения клиенты Сбербанка могут:
- Предварительно рассчитать ипотеку;
- Оформить заявку;
- Узнать о решении банка;
- Общаться в чате с менеджером, если возникнут проблемы;
- Выбрать жилую недвижимость;
- Загрузить документы для банка и получить его одобрение.
Лишь последний этап, подписание кредитного договора, требует от клиента посещения банковского отделения!
Поддержка клиентов
ЛК ДомКлик также предлагает клиентскую поддержку. Все вопросы можно решить, общаясь в чате с менеджером. Однако есть и альтернативный вариант — звонок на номер 8 8005555550. Это «горячая линия» Сбербанка.
Отключение ЛК
Чтобы просто выйти из личного кабинета, достаточно нажать «Выйти». Если же Вам нужно именно отключить услуг, то для этого необходимо обратиться в одно из отделений банка Сбербанк.
Правила безопасности
ДомКлик делает все возможное, чтобы обеспечить клиентам максимальную безопасность и соблюсти правила конфиденциальности. Сервис прекрасно понимает, что каждый может стать жертвой мошенников. Поэтом на главном экране приложения ДомКлик предлагает все для защиты:
- Сервисы проверки данных;
- Настройку безопасности;
- Обучающие , видео и различные тесты.
Можно всегда позвонить через мобильное приложение, с мобильного телефона на номер 900 (на территории РФ звонки бесплатные) и на номер + 7 495 500-55-50 из других стран (звонок платный по тарифам оператора).
С помощью приложения вы сможете узнать, куда пожаловаться на злоумышленников, как проверить подозрительный номер и как заблокировать спам.