Обычному человеку трудно самостоятельно открыть ООО. Это довольно сложная процедура, поэтому в этом вопросе на помощь приходят банки. Причем эта услуга бесплатная. Мало того, финансовые компании могут добавить к этому разные бонусы:
- Бесплатные бизнес карты;
- Бухгалтерию;
- Юридические консультации;
- Средства на рекламную компанию и пр.
Это выгодно банку, потому что потом он будет продавать клиенту РКО, предлагать кредиты и зарплатные проекты, предоставит банковские гарантии и прочие платные услуги.
Поэтому ниже мы разберем, что нужно для регистрации ООО, и приведем в пример услуги двух крупных частных банков России, Тинькофф и Альфа-Банка.
Как происходит онлайн регистрация ООО?
С течением определенного времени шаги могут немного меняться (рекомендуем обращаться к специалистам, чтобы получить актуальную информацию), но общий процесс следующий:
- Подготовка необходимых документов;
- Подписание устава ООО, в котором указываются основные характеристики компании (название, цель деятельности, размер уставного капитала, доли учредителей);
- Оплата уставного капитала в соответствии с уставом. Сумма зависит от решения учредителей, но не менее минимума, установленного законом;
- Подача документов и заявления в налоговую инспекцию по месту регистрации организации;
- Получение свидетельства о постановке ООО на учет в налоговой инспекции;
- Регистрация в органах статистики и фондах (пенсионном, соцстрахования);
- Открытие расчетного счета в банке;
- Регистрация печати ООО в установленном порядке;
- В отдельных случаях потребуется регистрация в органах местного самоуправления.
После завершения указанных этапов ООО сможет начать свою деятельность.
Что нужно для для регистрации ООО: документы и обязательные платежи?
Чтобы пройти регистрацию понадобятся следующие документы:
- Заявка;
- Устав;
- Решение о создании ООО;
- Реестр учредителей;
- Документы, удостоверяющие личность учредителей и директора;
- Справка о юридическом адресе;
- Чек о выплате пошлины.
Налоговые структуры могут запросить дополнительные документы.
Как самостоятельно открыть ООО?
Регистрация ООО самостоятельно возможна через:
- МФЦ;
- Сайт Госуслуг;
- Налоговую инспекцию. Нужно лично посетить этот орган;
- Сервис ФНС;
- Почту;
- Нотариуса.
Сколько стоит регистрация ООО?
Если документы подаются напрямую в налоговые органы, нужно будет заплатить 4 000 руб. госпошлины.
Она не взимается при электронном формате подачи документов либо через МФЦ. Однако здесь потребуется ЭЦП. Такая цифровая подпись стоит 2 000 руб. Её нужно будет оформлять в специальных центрах, получивших аккредитацию в Минкомсвязи.
Сколько времени занимает регистрация ООО?
Регистрация ООО занимает от 5 до 10 рабочих дней, в зависимости от региона и загруженности регистрирующего органа. В этот период необходимо подготовить все необходимые документы, внести уставный капитал и зарегистрироваться в налоговой инспекции. Также может потребоваться время на получение справок и разрешений, если деятельность ООО связана с определенными видами деятельности, например, производством алкогольной продукции или медицинскими услугами. Но с помощью услуги онлайн регистрации через банки можно значительно ускорить этот процесс и избежать возможных ошибок и трат.
Потом придется открывать расчетный счет в банке:
Расчетно-кассовое обслуживание – где быстро и выгодно открыть расчетный счет
Нужно также выбрать ОКВЭД, исходя из вида деятельности. Коды (4 знака) указываются по основному и дополнительному виду деятельности, и выбираются из справочника. Ставка взносов с системой налогового обложения устанавливается по первому виду.
Выбор юридического адреса ООО и налоговой инспекции
Для ООО в качестве юридического адреса подойдет:
- Арендованный офис, магазин, склад;
- Помещение самого учредителя;
- Его домашний адрес.
Для выбора ИФНС нужно выполнить следующие шаги:
- Перейти на сайт https://service.nalog.ru/addrno.do с определением реквизитов;
- Указать юр. адрес. Он должен быть в уставных документах;
- Получить код ИФНС;
- Кликнуть на «Далее».
В результате вы получите необходимую информацию о вашем отделении ИФНС.
Как узнать прошла ли регистрация ООО?
Если регистрация ООО прошла успешно, налоговая направит на электронную почту информацию, что сведения о юридическом лице внесены в ЕГРЮЛ,
Мы рекомендуем передать эту процедуру крупным банкам страны. Вероятность ошибки с их стороны исключена. Ниже мы рассмотрим услуги двух финансовых учреждений.
Открыть ООО через Тинькофф
Банк предлагает бесплатную услугу регистрации ООО с одним учредителем. Весь процесс происходит в онлайн-режиме, без похода в ИФНС и государственных пошлин.
Клиент заполняет заявку, банк готовит и отправляет документы в налоговую инспекцию. До 5 дней клиент получит на электронную почту подтверждение о регистрации!
Тинькофф:
- Подготовит и отправляет документы в ИФНС;
- Предложит вам персонального менеджера, который предложит для бизнеса полезные сервисы, даст консультации в процессе регистрации, поможет выбрать систему налогового обложения, подобрать ОКВЭД и ответит на любые вопросы;
- Избавит клиента от уплаты государственной пошлины (смотрите выше);
- Через день после регистрации откроет р/с, предоставит его реквизиты и доступ в личный кабинет.
Тинькофф предлагает партнерские бонусы до 500 тыс. руб. Вот некоторые из них:
- Контур-Эльба: бесплатное обслуживание в течение года;
- Headhunter: 30 дней бесплатного размещения вакансий;
- ЯБизнес: 5 000 руб. на 1-ый запуск Рекламной подписки;
- ПроБизнес: 5 000 руб. на 1-ую СМС-рекламу Мегафон Таргета;
- CDEK: 10%-ая скидка на доставку посылок;
- Яндекс Маркет: 10 000 бонуса на продвижение;
- Авито: кэшбэк до 60 200 руб. на продвижение.
Открыть ООО через Альфа-Банк
Банк предлагает бесплатную регистрацию бизнеса без поездок в ФНС и офис:
- Процедура происходит в дистанционном режиме;
- Не надо оплачивать государственную пошлину и электронную подпись (смотрите выше);
- Юрист не нужен. Подпись и отправка документов в ФНС происходит удаленно;
- Банк подготовит полный пакет документов для регистрации ООО с одним учредителем;
- Расчетный счет откроется бесплатно. К нему будет подключена бухгалтерия, а на развитие бизнеса клиент получит бонусы-подарки.
От заказчика потребуются только паспорт со СНИЛС + заполненное заявление. До 5 дней клиент получит на электронную почту подтверждение о регистрации!
Для развития бизнеса Альфа-Банк предлагает следующие партнерские бонусы:
- Контур-Эльба: бесплатное обслуживание в течение года;
- Headhunter: 4 277 руб., чтобы размещать вакансии «Стандарт Плюс»;
- Doczilla: в течение 12 месяцев можно использовать конструктор документов с 30%-ой скидкой;
- Yota: 30% скидка на мобильный интернет без лимита;
- One Бизнес: в подарок предлагается сайт;
- Контур. бухгалтерия: целый квартал можно бесплатно пользоваться онлайн-бухгалтерией;
- Мегафон: к вашим услугам Виртуальная АТС. 3 месяца в подарок
- Ozon: 3 000 бонусов с персональным менеджером помогут быстро увеличить продажи на этом сайте.