Компания Ростелеком — поставщик телекоммуникационных услуг. Организация предлагает потребителям телефонную связь, спутниковое ТВ, доступ в глобальную сеть. Чтобы сэкономить время пользователей и минимизировать количество посещений офисов, компания создает и бесплатно подключает для них личный кабинет (ЛК).
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться и получить в свое распоряжение ЛК, нужно на сайте организации нажать на «Личные кабинеты», выбрать нужный (их несколько), в форме авторизации указать № телефона и e-mail. После этого нажимаете на «Получить код».
На вашу электронную почту поступит письмо. В нем будет код подтверждения. Копируете его и вставляете в форму авторизации. Если все будет сделано правильно, на экране увидите приветственную форму. Это говорит о том, что регистрация была успешной. Выбираете нужный регион и нажимаете на «Войти в кабинет».
Варианты входа в личный кабинет Ростелеком
Ростелеком предлагает разные варианты входа в ЛК. Разберем каждый из них отдельно.
Телефон
Если для входа хотите использовать телефонный номер, следует выполнить следующие операции:
- Открываете форму авторизации.
- Выбираете вкладку «Телефон».
- Вводите номер мобильного телефона, который подтвержден и привязан к ЛК. Иначе вход не состоится. Отметим, что номер домашнего телефона не разрешается использовать, даже если он обслуживается Ростелекомом.
- Пароль появится автоматически.
- Нажимаете на «Войти».
Для входа необходимо:
- На сайте организации нажать на «Личные кабинеты».
- Указать e-mail в верхней строке.
- Нажать на «Получить код».
- Скопировать его из письма, поступившего на почту.
- Ввести его в форме.
Вход в ЛК будет автоматическим. Если решите поменять почту, указанную при регистрации, это нужно указать системе через настройки профиля.
Логин и пароль
Для входа в ЛК по логину и паролю нужно предварительно указать в настройках профиля соответствующую информацию. Делается это после регистрации следующим образом:
- Жмете на аватарку. Она расположена в правом верхнем углу.
- Открывается форма.
- Нажимаете на значок карандаша.
- Ищите в настройках в разделе «Безопасность» вкладку «Пароль».
- Найдя её, нажимаете на значок «+».
- Дважды вводите пароль.
- Нажимаете на «Сохранить».
Для входа в ЛК:
- Открываете форму авторизации.
- Выбираете вкладку «Логин».
- В указанную строку вставляете уникальный идентификатор (его можно скопировать из настроек профиля).
- Пароль появится автоматически.
- Нажимаете на «Войти».
Дебетовые карты с большим кэшбэком
Когда будете входить в ЛК первый раз, пользователю будет предложено сохранить информацию для ввода. Если дадите согласие, при следующих входах все будет происходить автоматически. При отказе данные каждый раз придется вводить вручную.
Лицевой счет
Для входа в ЛК:
- Открываете форму авторизации.
- Выбираете вкладку «Лицевой счет».
- Указываете его в строке.
- Пароль появится автоматически.
- Нажимаете на «Войти».
Функции лицевого счета выполняет уникальный номер, присваиваемый абонентам во время регистрации и указанный в «Профиле».
Соцсети
Для входа в ЛК можно использовать аккаунты, созданные в различных соцсетях: ВК, ОК, Гугл, Яндекс. Выбираете нужный вариант, нажимаете на кнопку, разрешаете доступ. Система проверяет информацию, и если данные достоверные, перенаправляет абонента в ЛК. Разрешение на доступ дается каждый раз. Если собираетесь входить в кабинет постоянно через социальные сети, рекомендуем привязать их в ЛК, чтобы перенаправление было автоматическое.
Мобильное приложение «Мой Ростелеком»
Если неудобно пользоваться сайтом, можно установить на смартфон приложение «Мой Ростелеком» и управлять аккаунтом через мобильное устройство.
Если ваш телефон работает под управлением ОС iOS, нужно:
- Открыть сайт организации.
- Перейти вниз главной страницы.
- Выбрать магазин приложений.
- Перейти в AppStore.
- Скачать приложение.
Все аналогично и для смартфонов, функционирующих под управлением ОС Android. Только переход выполняется в Play Market.
Альтернативный вариант инсталляции — сканирование QR-кода и переход в магазин по предложенной ссылке.
В приложении можно выполнять все операции, которые доступны на сайте организации.
Восстановление пароля
Для восстановления забытого пароля нужно:
- Открыть форму авторизации.
- Выбрать вкладку «Логин».
- Нажать на «Забыл пароль».
- В форме ввести № телефона, ID, логин, e-mail. Т.е., данные, которые точно помните.
- Нажимаете на «Продолжить».
Потом необходимо подтвердить вход. Если выберите для восстановления электронную почту, на e-mail поступит письмо со ссылкой для восстановления. Проходите авторизацию в профиле и вводите новый пароль, который не должен совпадать со старым.
Плюсы ЛК
Главное преимущество сервиса от Ростелеком — возможность его круглосуточного использования и из любой точки мира, где есть интернет соединение.
С помощью дистанционного сервиса клиенты Ростелеком могут:
- Настраивать тарифы.
- Подключать дополнительные услуги и отключать их.
- Оплачивать счета в онлайн режиме.
- Контролировать свои расходы и анализировать затраты.
- Просматривать информацию о лицевых счетах, подключенных услугах, расчетах.
- Получать квитанции.
- Формировать выписки и детализировать данные.
- Увидеть бонусы.
- Отслеживать статусы обращений.
- Общаться с сотрудниками компании.
- Обновлять при необходимости личную информацию.
Надеемся, что информация была полезная для читателей.