Если нужно разблокировать банковскую карту, значит, она уже заблокирована. Поэтому вначале разберемся с причинами блокировки.
Если карту заблокировал банк?
Платежное средство блокируется Тинькофф в следующих случаях:
- Срок действия карты закончился. Происходит автоматическая блокировка пластика.
- PIN-код трижды введен неверно. Это защита от злоумышленников. Система ведь не понимает, кто столько раз ошибся.
- Выполняются нестандартные операции. Тинькофф использует специальный алгоритм, позволяющий отличать типичные операции по карте от нетипичных. Если манипуляции нетипичные, карта может быть заблокирована.
- Нарушен ФЗ №115. Тинькофф предполагает, что владелец карты отмывает доходы.
- На блокировке настаивают судебные приставы. Они собираются арестовать определенную сумму, но если количество денег недостаточно, счет блокируется.
Карту заблокировал/заморозил сам владелец
Есть несколько случаев, когда владелец банковской карты добровольно блокирует/замораживает платежное средство:
- Карта застряла в банкомате. Пока её достанут, привезут в банк, она пройдет через несколько рук.
- Карта утеряна (украдена). Предотвращается оплата с карты другими лицами, которые нашли (украли) карту. Напомним, что до 3 000 руб. оплата не требует ввода ПИН-кода.
- Поступило СМС-уведомление, что вы совершили операцию, хотя и понятия не имеете об этом. Это означает, что данными карты овладели злоумышленники.
- Данные карты добровольно сообщены мошеннику, который представился сотрудником банка и узнал данные платежного средства.
- Вы выслали фото банковской карты для перевода, хотя для операции достаточно номера карты.
- Данные карты введены на фишинговом сайте и стали достоянием злоумышленников.
Как разблокировать карту Тинькофф?
Теперь посмотрим, как и где можно разморозить (именно разморозить, а не разблокировать) карточку, если она была заблокирована на добровольной основе.
Вариантов три.
Через приложение Тинькофф алгоритм действий следующий
- Проходите авторизацию.
- Находите карту с ограничениями.
- Нажимаете на «Разморозить».
Заблокированную карту можно только перевыпустить
Через личный кабинет схема такая
- Открываете сайт Тинькофф.
- Входите в сервис, указав нужные данные.
- Переходите в раздел, из которого разрешается управлять счетами.
- Заполняете анкету.
- Подтверждаете намерение.
И здесь речь идет о разморозке.
Через службу поддержки Тинькофф процедура такая
Звоните на 8 (800) 555 25 50 либо +7 (495) 648 59 19. Первый номер для звонков из РФ, второй — из-за границы. Сообщаете сотруднику банка номер счета, контрольное слово, номер и серию паспорта (проходите идентификацию) и говорите о проблеме. Если невозможно будет разблокировать карту, вам предложат бесплатно перевыпустить карту.
Кубышка от Тинькофф Банка – что это и как выгодно использовать?
Некоторые нюансы
1. Если карту заблокировал банк, нужно позвонить в финансовое учреждение и выяснить причину блокировки. Причины могут быть разные (смотрите выше). Например, если есть долг по кредитной карте, можно погасить задолженность и попросить разблокировать карту.
2. Если трижды неправильно ввели ПИН-код, не стоит сразу звонить в банк. Можете подождать сутки, и через 24 часа произойдет автоматическая разблокировка. Но вполне возможна ситуация, что вам срочно нужны наличные деньги, вы хотите обналичить их с карты, но она уже заблокирована в результате трех неудачных попыток при вводе ПИН-кода!
Тогда необходимо сменить ПИН-код. Схема следующая:
- Через интернет-банк заходите в личный кабинет.
- Находите нужную карту.
- Нажимаете на «Установить ПИН-код». Система не потребует ввода старого пароля.
В приложении нажимаете на «Изменить ПИН-код» около выбранной карты. Потом вводите 4 цифры нового пароля и нажимаете на «Готово».